открывающий двери ©
Я, кажется, наконец, сформулировала большую часть того, что хотела бы сказать по итогам игры. Если я что-то упустила, оценила неверно или исказила, пожалуйста, укажите мне на это — я попробую разобраться.
Это вряд ли похоже на полноценный отчет, каким он, наверное, должен быть. Это скорее мозаика из рассуждений и воспоминаний наполовину по игре, наполовину по жизни, которыми мне хотелось поделиться.


Умереть — не страшно. Страшно — не успеть и позволить умереть кому-то другому. Вместо тебя. За тебя.

Есимура Акамацу прибыл на Барраяр с единственной целью: найти ребенка погибшего единокровного брата, о существовании которого тот известил его в своем последнем письме. Брат, гем-полковник Норихиса Акамацу, хотел начать поиски сам, но не успел. Есимуре не было известно ни имени матери, ни пола ребенка, но ключ к разгадке, начало клубка, он понимал, находится в Девятой сатрапии. Им, безусловно, двигало желание вернуть ребенка с геномом гемов в метрополию. И вместе с тем он осознавал, что это дитя его брата, его наследие и продолжение. Семья.

Некоторые мысли оформились уже по завершению игры и объяснили кое-что из того, что воспринималось на уровне рефлексов и подсознания. Так, например, я обнаружила, что Есимура появился на Барраяре одиночкой, человеком, у которого чисто теоретически, конечно, наличествовала семья — мать и, надо полагать, определенное количество родственников со стороны второй (старшей) жены отца — но, по сути, он был ни с кем не связан, однако подспудно искал этих связей, этого родства — по крови и духу. Его отношения с отцом не отличались теплотой, особенно если учесть, что тот был гем-генералом и военным до мозга костей, а Есимура предпочел административную работу. Из всей семьи его выбор нашел определенную степень понимания у самого старшего брата — Норихисы, с которым он регулярно переписывался и виделся все последующие годы. Так что не было ничего удивительного в сильном желании оказаться частью клана, "семьи" — скорее даже в широком понимании этого слова.

читать дальше

@темы: Ролевые, Барраяр, Барраяр. Девятая сатрапия, Отчет

Комментарии
08.05.2015 в 21:20

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
А вы у нас, гем Акамацу, были вот тем самым человеком, которому абсолютно естественно было говорить "чувствуйте себя как дома" :) и отдавать распоряжения, совершенно точно зная, что все будет выполнено даже не просто как приказано, а как подразумевалось. Безупречно, дорогой секретарь :) жаль, что ордена пришлось раздать другим - как заметные символы, потому что вы тоже более чем достойны были ордена.
08.05.2015 в 21:34

А под ханьфу - тельняшка!
Да, безумно жаль, что не начали раскручивать эту линию раньше ), но спасибо, что все-таки дошли, и спасибо за игру )

читать дальше
08.05.2015 в 22:34

Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
Гем Акамацу, у меня нет для вас адекватных слов. Это был тот случай, когда ты уже заочно ждешь от игрока всего самого классного, а на деле все равно выходит еще круче. Если в области всего, что касалось силовых решений, мы, как на самих себя, полагались на Кэтту Као сотоварищи, то административную часть всего нашего аппарата легко, точно, всегда уместно, всегда корректно и очень умно и по делу рулил один человек, и это вызывало натуральное восхищение.

И да: только политические соображения помешали нам дать вам орден, потому что, на самом деле, если не вам - то кому.
Уверен более чем, что по возвращении на Эту Кита ваша награда вас отыщет.

И спасибо за игру уже от меня, как от игрока. Какое невероятное наше счастье, что прекрасный секретарь когда-то согласился на "немного политики"! :heart:

И браслет прекрасный, к слову сказать, хотя это уже не та сказка.
08.05.2015 в 22:39

I am going to count to three and I'm going to move the coin. One.
Katherine Morgan, Огромное спасибо за игру. Мне было очень приятно познакомиться как с игроком так и с персонажем! :heart:
Надеюсь, встретимся еще много-много раз!
09.05.2015 в 12:32

открывающий двери ©
Eswet, f_zu_f, благодарю за то, что считаете меня достойным ордена, и не в моем праве говорить вам, как и кого награждать за те или иные заслуги, но, господа советники, я просто работал :) Выполнял ваши распоряжения. Не меньше, но и не больше :) Не уверен, что за такое полагаются награды в принципе.

snou_white, еще раз приношу глубочайшие извинения, мне действительно жаль, что реальность игры оказалась такова, что на это социальное и личное взаимодействие осталось так мало времени. Потому что история могла получиться чрезвычайно интересной, острой и драматичной.
Я очень рада знакомству, и возможно удастся поиграть когда-нибудь в будущем.

f_zu_f, спасибо!
Я не перестаю удивляться, что, зная меня на тот момент не столь продолжительно, вы предложили мне сыграть, и (как я сейчас понимаю, покопавшись в собственной голове) предложение прозвучало в идеальной форме — на конкретную роль. Если бы я только могла описать весь...масштаб моей благодарности вам с Долоховым и Джулианной...)

Благодарю! Это было особенно важно услышать еще и именно от Вас.

Mathilda Vandermar, взаимно! Чрезвычайно рад знакомству: и с игроком, и с персонажем :inlove:
Не будем загадывать, но будем надеяться: играть (жить в пространстве игры) с Вами было прекрасно!
09.05.2015 в 13:27

Аллигаторы очень ранимы.
И еще раз большое спасибо самому безупречному секретарю, какого я вообще встречала на играх. =)
14.05.2015 в 18:38

Улыбаемся и машем (с)
Katherine Morgan, Тебе огромное спасибо. Это было прекрасно. У меня просто нет слов, одним эмоции, эмоции, эмоции, которые мне невозможно было выразить на игре в полном объеме. :) Я прекрасно понимаю, что персонаж выполнял свою работу, но как игрок не устаю восхищаться :)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail